Каталки в городе кроме приятных бесчисленных километров ровного асфальта состоят и из проездов через так же безчисленные перекрестки - заскоки/соскоки через бордюры (это по-московски) и поребрики (это по Питерски:)

Делается это просто
-если подъезжать к бордюру под прямым углом, то из удлиненной стойки роллера делается упругий перескок передней ногой на бордюр, и в это же время идет толчок задней ногой. Получаются как бы качели в воздухе - в тот момент когда передняя нога каснется асфальта, задняя нога находится уже выше бордюра. Т.е. делается НЕ простое наступание на бордюр и перенос тела на переднюю ногу, как обычно человек наступает на ступеньку в обуви, а именно легкий перескок! Просто зашагивать на бордюр/ступеньку можно только на оооочень небольшой скорости. А на скорости выше средней переднюю-то ногу удасться поставить на ступеньку, а вот задняя - заведомо успеет в нее воткнуться. Будет неприятный шпагатец у дороги .. :((

-если вы подъезжаете к бордюру под острым углом или почти параллельно к нему - то вот тут можно и просто наступить на асфальт за бордюром ближней к бордюру ногой, перенести вес тела на эту ногу, а потом уже и подставить второй ролик.

Съезд с бордюра/поребрика/или 1-2 ступенек
-Соскакивать с бордюров или с небольших степеней еще проще - и тем проще, чем выше скорость. Если явно дорогу можно легко переехать - ни в коем случае не нужно тормозить перед соскоком.
если край бордюра/поребрика ровный и ролик заведомо легко его переедет, нужно просто слететь с него на чуть согнутых ногах в удлиненную стойку, мягко самортизировав. И все:)) Не нужно наступать вниз, просто ничего не делайте - скорость сама все сделает!!!

-если бордюрный камень выступает над асфальтом или явно есть шанс запнуться - нужно чуть-чуть подпрыгнуть вверх (именно вверх, а не вперед!!!) перед препятствием. И приземлиться за бордюром, опять же, на чуть согнутые ноги - один ролик чуть впереди.